среда, 29 июня 2011 г.

Новый интересный опыт

      Одновременно в нескольких своих интернет - ресурсах заметила приглашение посетить сайт http://biblio.valuyki.com/ ( очень похоже на спам, ) и , как я понимаю, в ресурсах коллег по блогосфере и сайтостроению вчера появилась такая же информация. Несколько удивило то,  что комментарием к постам в моих блогах это назвать нельзя, т. к. просто приглашение - реклама своего ресурса. Когда мы публикуем материал, то рассчитываем на то, что в комментариях будет показана реакция на нашу публикацию. А дополнительно можно дать и информацию о своем ресурсе. Согласны?   Но это первоначальное разочарование было...  Уже много раз я получала подобные ссылки, заходила а там только что созданный ...  
     А на сайт я все - таки зашла! И вот здесь - то настроение улучшилось: достойный сайт, отличные профессионалы, интересная и полезная информация , учтены многие наши ошибки и просчеты, хорошо структурирована и систематизизирована информация. Несколько замечаний: некоторые ссылки не открылись ( страницы нет), премиум способ получения информации не всем понравится, мне кажется. Возможно, я ошибаюсь.
    Как я помогу коллегам раскрутиться? :
  • Стала постоянным читателем блога "Школьный библиотекарь" http://biblio-tcarp.blogspot.com/.
  • Дам ссылку на некоторые публикации в ресурсах Карпенко Татьяны Михайловны
  • Разместила пост в этом блоге
Мне кажется, этот сайт будет принимать участие в "Позитивном контенте"? Если "да", то желаю удачи!!! Спасибо за доверие рекламировать Ваш сайт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий