четверг, 5 мая 2011 г.

Воспитание информационно - библиографической культуры (Из моего архива)

      Пытаюсь что - то разместить из моего архива. У каждого библиотекаря есть свои наработки, но организоваться и попытаться систематизировать хоть в каком -то приемлемом виде все некогда. Текущих дел много. Решила понемногу размещать. Вы обратили внимание, что одну из страниц блога я сразу обозначила   " Из моего архива". 
     Самое трудное - суд профессионалов. Конечно, мне очень важно, что подумаете Вы, коллеги, но мнения могут быть разными, а реальную пользу от своей работы я уже заметила : дети научились самостоятельно искать информацию, используя каталоги; значительно сократилось количество библиографических заявок ( справки). Свою работу в этом направлении я начала вести еще в 1992 году. Учебных пособий практически не было: учебно - методических комплектов, включающих в себя учебное пособие, раздаточный материал, наглядные пособия. Сама стала придумывать, разрабатывать, внедрять. Имею опыт проведения кружковых занятий, факультативных занятий. Выступала перед коллегами, делилась своими плакатами, опытом работы. Если интересно, могу продолжить эту тему в других постах. А сейчас предлагаю посмотреть одну из версий презентации к выступлению перед коллегами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий