пятница, 25 июня 2010 г.

Новости. Сети. Безопасность.

    Посчитала нужным дать информацию о Дневнике.ру в "Инфобиблиоуказке". Мне эта социальная школьная сеть начинает нравиться все больше, т.к. свои материалы я теперь публикую в разных Интернет - ресурсах, например, списки учащихся по классам (помощники, актив, авторы творческих работ)  - "Дневник.ру", рекомендации для определенных читательских (пользовательских) - в соответствующих ресурсах "Представительства школьной библиотеки Гуманитарного лицея". При создании сайта , мне очень не хватало ресурса именно с такой защитой (системой безопасности).   Сайт  был общедоступен, после конкурса "Позитивный контент" я его временно сделала локальным, но в скором времени он будет вновь общедоступен. Понимаю, что абсолютной защищенности Интернет - ресурса быть не может хотя бы потому, что присутствует и здесь "человеческий фактор". Вопросы безопасности ресурсов и работы в Интернете волнуют меня не меньше, чем родителей учащихся. Стараюсь делать библиотечное Интернет - пространство для всех групп пользователей максимально безопасным. Если кто -то из Вас захочет прокомментировать, подсказать, поправить, проинформировать - я буду благодарна.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий