суббота, 12 июня 2010 г.

Конец учебного года

     Вот и прошли последние звонки, экзамены тоже завершаются. Совершенно не могла найти времени для просмотра новых сообщений в блогах коллег, а уж создать и опубликовать свое сообщение ...Об этом только можно было помечтать!
    Дополнительно к своим ресурсам в Интернете подключилась вплотную к социальной школьной сети Дневник.Ру. Использую для индивидуальной информации учителей (из 59 уже 20 общаются со мной), некоторых родителей ( пока только 2 человека), поддерживаю связь через Дневник с учащимися из библиотечного актива. Дети меня приглашают в читательские группы,которые онисоздают, я соглашаюсь,даю советы, как интереснее развернуть деятельность. Вижу,что некоторые уже воспользовались моими рекомендациями.Пока на такой стадии. Даю важную библиотечную информацию для всех участников образовательного процесса через файлы, которые они могут свободно скачать.
     Приняла участие в очередном опросе  , итоги которого  будут  представлены в Министерство образования. Это приглашение к опросу я приняла потому, что вырабатываются рекомендации по составлению публичных выступлений (проект и обсуждался). Конечно, я не могла не сказать несколько слов о школьных библиотеках, которые могут стать опорой в модернизации процессов образования. Написала о том, что в публичные выступления руководителей учреждений образования нужно обязательно включать информацию о достижениях и перспективах развития школьных библиотек (медиатек, информационно - библиотечных центров).  

Комментариев нет:

Отправить комментарий