пятница, 26 марта 2010 г.

Встреча с представителем издательства "Мнемозина"

     25 марта 2010г. я прсутствовала на встрече с представителем издательства "Мнемозина".  Полезно. Ежегодно что - меняется, вносятся коррективы, появляются новые линии учебников или отдельные учебники. Нам нужно быть в курсе. Получили в качестве подарка CD "Издательство "Мнемозина". Еще один материал для учителей в очередной "День информации". 
     С появлением моего блога для учителей "Инфобиблиоуказка" необходимость в Днях информации может в будущем отпасть.
   На совещаниях педколлектива уже включается мой блог для учителей и просматривается необходимая информация. 
    У директора Гуманитарного лицея  Лагашкиной С.И. на рабочем столе ПК размещен материал "Сетевое представительство школьной библиотеки Гуманитарного лицея". Как только я заношу в список название очередного блога, он сразу автоматически добавляется в опубликованный список.
    В Дневнике.ru учителя ежедневно работают, вносят необходимые данные, общаются с учителями, родителями, учащимися. Я имею свою страницу, даю информацию, общаюсь,рекламирую свои библиотечные ресурсы.  

2 комментария:

  1. Ув.Тамара Михайловна! Вы хорошо взаимодействуете с педколлективом школы, но думаю, что совсем от дней информации отказыватся не стоит - личные контакты, да и тактильный контакт с печатной книгой, дорогого стоят :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Я написала , в будущем и возможно. Я не отрицаю того, что печатное слово - основа, но время возьмет свое, хотим мы или не хотим. Пока буду сочетать формы работы. Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить