четверг, 25 февраля 2010 г.

О посещениях блогов

Вижу, что не только я просматриваю количество посещений своих блогов. С некоторой долей оптимизма стала смотреть на свои сообщения. Видимо, что -то в них есть. В последнее время количество визитов на блоги все увеличивается. Приближаюсь к первому, значительному  для меня (начинающего блоггера), количеству посетителей  - 1000! Если учесть, что направленность моих блогов имеет не сиюминутный интерес (например, праздник), то , думаю, что оправдывается вся затея с созданием блогов по возрастным, профессиональным, социальным... группам. Создала еще несколько блогов (это мои тренажеры, там я включила и новую функцию "Страницы", отрабатываю , тренируюсь), продолжая строить свою линию блогостроения. Многовато? Может быть. Но , надеюсь, мои посетители получают в блогах информацию строго дифференцированно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий