четверг, 17 декабря 2009 г.

Учатся не только дети,но и библиотекари

Подходит к концу наша дистанционная учеба. Громадное количество заданий, большой объем учебного материала, иногда труднейшие для нас практические задания, но все это не имеет значения по сравнению с ощущением свободы творчества. О труднейших заданиях пишу, подтверждением этого служит стихотворение одной из коллег о том, как мы создавали "карту ума". У нас в руках теперь прекрасные инструменты для реализации своих проектов, для самообучения в области информационных технологий, повышения своего профессионального уровня.
Появилось осознание того, что рядом всегда единомышленники, коллеги, которые посоветуют, подскажут. Даже грустно в какой - то степени становится, что заканчивается такой насыщенный и трудный период в нашей жизни.
В блогах я постаралась использовать то, что на данном этапе нужно. Блоги не рекламировала, т.к. считаю, что они не готовы. Полную рекламу сделаю позже. Блогов создала много(Читаюшка-для учащихся мдадшего школьного возраста и их родителей;Любимые книги - для учащихся 5 - 6 классов и их родителей;Литературная мозаика - для учащихся 7 - 8 классов и их родителей), постараюсь поддерживать.Если не будут популярны, то заменю, изменю или ликвидирую. Созданием большого количества блогов я хочу осуществить дифференцированное воздействие библиотеки и библиотекаря на определенные группы читателй через возможности применения современных информационных технологий.Сайт,который я создала и веду, эту задачу мне помог решить только частично.
На этот курс учебы я шла с желанием понять, как создаются блоги, чем они отличаются от сайтов, под руководством руководителей курса создать блоги, научиться использовать сервисы, различные программы по дизайну. Запросы у меня были скромные, но то, что я получила во время учебы превзошло все мои ожидания!Конечно, нужно еще многое понять, разобраться, отточить, так сказать, мастерство, но мы получили - основы, подходы, приемы, профессиональное общение, уроки толерантного отношения, стимул работать дальше в этом направлении. Спасибо всем организаторам за этот курс дистанционной учебы библиотекарей! Думаю,что все присоединятся.

2 комментария:

  1. Тамара Михайловна, замечательные слова в завершении нашей учебы! От всей души присоединяюсь к сказанному и хочу пожелать нам не растеряться после учебы, а остаться на связи, став "центром кристаллизации" библиотечного сообщества России.

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир!Я рада,что Вы полностью меня поддерживаете.Конечно,хочется этим же составом продолжить взаимообуч и профессиональную поддержку.Я вчера в обсуждения отправила свое предложение оставить нам основные задания модулей для дальнейшего заполнения нашими материалами.Мы сможем пополнить общую базу разработок,обсудим,поправим,подредактируем и все это совместно.Каждый сможет пользоваться этим совместным ресурсом. От слов -к делу.Вот и сетевой проект готов.Осталось только реализовать. Поддержат ли?Кто возьмется реализовывать такой проект? Подробно посмотрите мое предложение в обсуждениях (страница-игра).Как Вы к такому предложению относитесь?

    ОтветитьУдалить